Ежедневно каждый человек выступает в роли потребителя определенных товаров и услуг: поездки в транспорте, покупки в магазинах, ремонт и покупка техники, услуги автосервиса, поход в ресторан.

Любое мероприятие сопровождается взаимодействием, где граждане выступают либо потребителями, либо производителями, продавцами, представителями сферы услуг. Качественные и своевременно оказанные услуги-товары не вызывают нареканий. Ситуации, когда сталкиваются интересы продавца и покупателя, неразрешимые мирным путем, приходится прибегать к помощи закона о защите прав потребителей в суде со всеми вытекающими последствиями и перипетиями.

Товар, приобретенный вами в магазине, оказался некачественным, а продавец не собирается ни менять на аналогичный, ни возвращать деньги? Или вы столкнулись с отказом сервисного центра предоставлять гарантийный ремонт, получили некачественное обслуживание? Если потраченные впустую деньги, нервы и время не входят в ваши планы, и есть желание восстановить справедливость и вернуть потраченные средства, начинайте действовать немедленно. Проволочки во времени только снижают шансы потребителя на достижение положительного результата.

Возврат некачественного товара

Первым делом вам необходимо написать претензию продавцу относительно неудовлетворительного качества приобретенного вами товара.  В претензии нужно изложить, в чем заключается обнаруженный дефект, когда вы обнаружили недостатки качества. Закончить претензию необходимо требованием, которое предоставлено вам как потребителю законом. Чаще всего это требование о расторжении договора купли-продажи товара и возврате внесенных за товар денежных средств. Данное требование должно быть рассмотрено продавцом в течение 10 дней. По истечении указанного срока продавец рискует начислением неустойки за каждый день допущенной просрочки в размере одного процента цены товара.

Для технически сложных товаров, таких как телевизоры, машины, компьютеры, мобильные телефоны, такое требование может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения товара. По истечении указанного срока требование возвратить технически сложный товар может быть удовлетворено только при наличии условий, перечисленных в законе: наличие существенного недостатка товара, нарушение срока устранения недостатка товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.

Возврат товара надлежащего качества

Многие из нас не знают, но у потребителя существует право возвратить  непродовольственный товар надлежащего качества,  если он не был в употреблении. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней с момента приобретения, не считая дня покупки. Основание для возврата можно сформулировать так: не подошел по форме, габаритам, размеру, фасону, расцветке или комплектации.

Устранение недостатков товара

Главное, что должен знать потребитель о ремонте товара — срок ремонта не должен превышать 45 дней. При нарушении этого срока действует неустойка в размере одного процента стоимости товара за каждый день просрочки. Также у потребителя появляется право предъявить иное требование из закона о защите прав потребителей.

Сопровождение юристом, специализирующимся на защите прав потребителей

Как и любая другая область права, защита прав потребителей имеет свои тонкости и нюансы. Квалифицированные юристы в составе коллегии Городского юридического департамента в Ростове-на-Дону помогут отстоять права своих клиентов в порядке досудебных разбирательств, а если придется, то и в суде защитить интересы потребителей. Богатый опыт судебной практики в данном направлении наших специалистов является гарантией разрешения конфликтов в пользу клиентов, предъявляющих претензии к производителям или продавцам. Профессиональные юристы в Ростове-на-Дону доводят дело до конца, даже если приходится обжаловать судебные решения в вышестоящих инстанциях.

Командная работа юристов позволяет быстро находить оптимальное решение с минимальными затратами. Услуги по защите прав потребителей в суде и заключению мировых соглашений оказываются не только физическим, но и юридическим лицам. Законодательство распространяется на юридическое лицо в случае, когда приобретенные товары и услуги предназначались для собственного применения без коммерческих целей.

Телефонная консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей всегда к услугам жителей Ростова-на-Дону. Не знаете, как поступить в несправедливой ситуации? Звоните нам, мы подскажем, что делать.

Переговоры с оппонентами, составление претензий и исков

Неприятный момент, когда буквально сразу после покупки товар приходит в негодность или ломается. Хорошо, если сохранены чеки, упаковка – доказательства факта приобретения товара. Даже в случае их отсутствия наши адвокаты определят индивидуальный порядок действий в конкретной ситуации, помогут грамотно провести переписку и переговорный процесс с представителем противной стороны.

Вы можете на нас рассчитывать, мы не оставим вас один на один с вашей проблемой. Грамотно составленная претензия, направленная продавцу, может решить дело в пользу клиента до суда. В случае отказа наши юристы подготавливают все официальные бумаги, чтобы судебные разбирательства по защите прав потребителей в суде позволили взыскать с оппонента не только стоимость товара и судебные издержки, но и моральный ущерб.

Чаще всего люди просто не знают, с чего начать защищать свои права, когда эмоции и обида захлестывают через край. Юрист поможет клиентам в Ростове грамотно составить претензию, адресованную продавцу. Профессиональный подход, как правило, не дает возможности продавцу игнорировать претензию и отказывать в требуемом обмене товара или возврате потраченных на покупку средств. И в 95% случаев продавец не рискует оставлять претензию, составленную специалистом Городского юридического департамента в Ростове-на-Дону, не удовлетворенной. Недобросовестный продавец понимает, что в случае обращения покупателя в суд и вынесения положительного решения, он будет обязан компенсировать расходы на экспертные оценки, адвоката, неустойки, моральный ущерб, что выльется в гораздо большую сумму.

Грамотные действия персонального юриста по защите прав потребителей в суде полностью снимут с клиента заботы: составление иска для рассмотрения дела в суде, сбор доказательных документов, организация проведения экспертизы, представительство покупателя в суде. Опыт и богатая судебная практика юристов позволит взыскать с недобросовестного ответчика максимум средств, в том числе, и моральный ущерб.

Не затягивайте и не откладывайте в долгий ящик процесс защиты собственных прав как потребителя. Чем раньше вы обратитесь к нашим специалистам, тем больше шансов, что дело скоро и благополучно решится в вашу пользу.

Наши юристы знают, как реализовать права потребителя и защитить их, истребовав с продавца денежное возмещение в короткий срок и в полном объеме. Звоните, обращайтесь, получайте консультацию, мы всегда к вашим услугам.

На что следует обратить внимание:

  • продавец вправе провести проверку качества товара;
  • покупатель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара;
  • в случае возникновения споров относительно причины появления недостатков товара продавец обязан -провести экспертизу товара за свой счет;
  • покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
  • если недостатки возникли не по вине продавца, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы;
  • потребитель может потребовать от продавца, чтобы доставка, крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов осуществлялась силами и за счет продавца.

Наша команда всегда готова оказать вам квалифицированную юридическую помощь и защитить ваши интересы как в досудебном порядке, так и в суде при наличии такой необходимости.

Готовы предложить вам следующий неисчерпывающий перечень услуг:

  • консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • оставление претензий, писем с требованиями потребителей к продавцам товаров, работ, услуг;
  • помощь в выборе способа защиты Вашего нарушенного права;
  • составление исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав по Закону «О защите прав потребителей»;
  • представление интересов в судах общей юрисдикции по спорам о защите прав потребителей;
  • быстрое и своевременное исполнение судебных решений.

Оставьте ваше имя и телефон, наш специалист свяжется с вами и назначит удобное время для консультации по вашему вопросу.