- karnushinv@gmail.com
- Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Ежедневно каждый человек выступает в роли потребителя определенных товаров и услуг: поездки в транспорте, покупки в магазинах, ремонт и покупка техники, услуги автосервиса, поход в ресторан.
Любое мероприятие сопровождается таким взаимодействием (правоотношением), где граждане выступают либо потребителями, либо производителями, продавцами, представителями сферы услуг. Качественные и своевременно оказанные услуги-товары не вызывают нареканий. Но возникают ситуации, когда сталкиваются интересы продавца и покупателя, неразрешимые мирным путем. В этом случае приходится прибегать к помощи закона о защите прав потребителей в суде и в рамках досудебного урегулирования споров.
Товар, приобретенный вами в магазине, оказался некачественным, а продавец не собирается ни менять на аналогичный, ни возвращать деньги? Или вы столкнулись с отказом сервисного центра предоставлять гарантийный ремонт, получили некачественное обслуживание? Если потраченные впустую деньги, нервы и время не входят в ваши планы, и есть желание восстановить справедливость и вернуть потраченные средства, начинайте грамотно, своевременно и с привлечением соответствующих специалистов.
Для примера «что делать, если продан некачественный товар»:
Возврат некачественного товара
Первым делом вам необходимо написать претензию продавцу относительно неудовлетворительного качества приобретенного вами товара. В претензии нужно изложить, в чем заключается обнаруженный дефект, когда вы обнаружили недостатки качества. Закончить претензию необходимо требованием, которое предоставлено вам как потребителю законом. Чаще всего это требование о расторжении договора купли-продажи товара и возврате внесенных за товар денежных средств. Данное требование должно быть рассмотрено продавцом в течение 10 дней. По истечении указанного срока продавец рискует начислением неустойки за каждый день допущенной просрочки в размере одного процента цены товара.
Для технически сложных товаров, таких как телевизоры, машины, компьютеры, мобильные телефоны, такое требование может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения товара. По истечении указанного срока требование возвратить технически сложный товар может быть удовлетворено только при наличии условий, перечисленных в законе: наличие существенного недостатка товара, нарушение срока устранения недостатка товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.
Возврат товара надлежащего качества
Многие из нас не знают, но у потребителя существует право возвратить непродовольственный товар надлежащего качества, если он не был в употреблении. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней с момента приобретения, не считая дня покупки. Основание для возврата можно сформулировать так: не подошел по форме, габаритам, размеру, фасону, расцветке или комплектации.
Устранение недостатков товара
Главное, что должен знать потребитель о ремонте товара — срок ремонта не должен превышать 45 дней. При нарушении этого срока действует неустойка в размере одного процента стоимости товара за каждый день просрочки. Также у потребителя появляется право предъявить иное требование из закона о защите прав потребителей.
Сопровождение юристом, специализирующимся на защите прав потребителей
Как и любая другая область права, защита прав потребителей имеет свои тонкости и нюансы. Квалифицированные юристы в составе коллегии Городского юридического департамента в Ростове-на-Дону помогут отстоять права своих клиентов в порядке досудебных разбирательств, а если придется, то и в суде защитить интересы потребителей. Богатый опыт судебной практики в данном направлении наших специалистов является гарантией разрешения конфликтов в пользу клиентов, предъявляющих претензии к производителям или продавцам. Профессиональные юристы в Ростове-на-Дону доводят дело до конца, даже если приходится обжаловать судебные решения в вышестоящих инстанциях.
Командная работа юристов позволяет быстро находить оптимальное решение с минимальными затратами. Услуги по защите прав потребителей в суде и заключению мировых соглашений оказываются не только физическим, но и юридическим лицам. Законодательство распространяется на юридическое лицо в случае, когда приобретенные товары и услуги предназначались для собственного применения без коммерческих целей.
Телефонная консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей всегда к услугам жителей Ростова-на-Дону. Не знаете, как поступить в несправедливой ситуации? Звоните нам, мы подскажем, что делать.
Переговоры с оппонентами, составление претензий и исков
Неприятный момент, когда буквально сразу после покупки товар приходит в негодность или ломается. Хорошо, если сохранены чеки, упаковка – доказательства факта приобретения товара. Даже в случае их отсутствия наши адвокаты определят индивидуальный порядок действий в конкретной ситуации, помогут грамотно провести переписку и переговорный процесс с представителем противной стороны.
Вы можете на нас рассчитывать, мы не оставим вас один на один с вашей проблемой. Грамотно составленная претензия, направленная продавцу, может решить дело в пользу клиента до суда. В случае отказа наши юристы подготавливают все официальные бумаги, чтобы судебные разбирательства по защите прав потребителей в суде позволили взыскать с оппонента не только стоимость товара и судебные издержки, но и моральный ущерб.
Чаще всего люди просто не знают, с чего начать защищать свои права, когда эмоции и обида захлестывают через край. Юрист поможет клиентам в Ростове грамотно составить претензию, адресованную продавцу. Профессиональный подход, как правило, не дает возможности продавцу игнорировать претензию и отказывать в требуемом обмене товара или возврате потраченных на покупку средств. И в 95% случаев продавец не рискует оставлять претензию, составленную специалистом Городского юридического департамента в Ростове-на-Дону, не удовлетворенной. Недобросовестный продавец понимает, что в случае обращения покупателя в суд и вынесения положительного решения, он будет обязан компенсировать расходы на экспертные оценки, адвоката, неустойки, моральный ущерб, что выльется в гораздо большую сумму.
Грамотные действия персонального юриста по защите прав потребителей в суде полностью снимут с клиента заботы: составление иска для рассмотрения дела в суде, сбор доказательных документов, организация проведения экспертизы, представительство покупателя в суде. Опыт и богатая судебная практика юристов позволит взыскать с недобросовестного ответчика максимум средств, в том числе, и моральный ущерб.
Не затягивайте и не откладывайте в долгий ящик процесс защиты собственных прав как потребителя. Чем раньше вы обратитесь к нашим специалистам, тем больше шансов, что дело скоро и благополучно решится в вашу пользу.
Наши юристы знают, как реализовать права потребителя и защитить их, истребовав с продавца денежное возмещение в короткий срок и в полном объеме. Звоните, обращайтесь, получайте консультацию, мы всегда к вашим услугам.
На что следует обратить внимание:
Наша команда всегда готова оказать вам квалифицированную юридическую помощь и защитить ваши интересы как в досудебном порядке, так и в суде при наличии такой необходимости.
Готовы предложить вам следующий неисчерпывающий перечень услуг: