- karnushinv@gmail.com
- Пн - Пт: 9:00 - 18:00
В последнее время очень распространена практика покупки товаров на маркетплейсах. Традиционная торговля уходит на второй план, а покупка через большие агрегаторы продавцов и производителей товаров выходит на первый план.
Сами по себе агрегаторы данных, такие как, например, OZON , Wildberries позиционируют себя прежде всего как площадки для установления связи между продавцом и покупателем товаров, работ, услуг.
Возникновение недостатков в товаре, работе, услуге зачастую приводит к вопросу о том, каким образом защитить свои права как потребителя, к кому официально обращаться: непосредственно к маркетплейсу или же изначально искать продавца товара через информацию, которую предоставляет сам маркетплейс.
На такой случай законодатель в Законе "О защите прав потребителей" предусмотрел нормы, которые отвечают современным реалиям оборота товара, работ, услуг между бизнесом и потребителями.
Во всех случаях возникновения разногласий и невозможности урегулировать спор мирным путем при помощи технического инструментария маркетплейса желательно четкое и правильное оформление требований и притязаний потребителя.
В таких случаях требуется участие в деле профессиональных юристов. Если у вас возникают подобные споры, то вы можете обращаться к нам.