Адвокатская помощь в защите потребительских прав клиента

Адвокатская помощь в защите потребительских прав клиента

Адвокатская помощь в защите потребительских прав клиента

zahitapravК сожалению, никто из не застрахован от приобретения некачественного товара и услуги. В момент досады и негодования на недобросовестного продавца или исполнителя только одна мысль крутится в голове: «Как же вернуть напрасно потраченные нервы и деньги?» Если с потерей первого ничего не попишешь, то в отношение второго, казалось бы, безвозвратно потерянных денежных средств, все же можно кое-что предпринять. Вам в помощь закон о потребительских правах.

Юридические услуги: для тех, кто ценит свое время

Согласно закону о защите прав потребителей, каждый гражданин Российской Федерации имеет право на получение товаров и услуг надлежащего качества, с максимально возможной степенью его проявления. Когда клиент приходит в магазин для покупки, скажем, какого-нибудь пищевого продукта, он вступает в товаро-рыночные отношения с представителем заведения, в данном случае с продавцом. У любых связей, носящих законный характер, с обеих сторон имеются как обязанности, так и права. Если в обязанность клиента входит оплата продукта, то обязанность исполнителя – обеспечить его хорошим товаром. Но не все продавцы отличаются добропорядочностью. В связи с этим возникает вопрос: как привлечь нарушителя к ответственности?
Подобные истории не редкость. И чтобы как можно скорее решить вопрос в пользу клиента, понадобится адвокатская помощь. Почему не стоит самому пытаться что-либо доказать? В большинстве происшествий метод самостоятельного решения проблем ни к чему, кроме дополнительной нервотрепки, не приводит. Но когда за дело берется опытный юрист – профессионал, который специализируется на отстаивании потребительских прав, ситуация принимает иной, положительный оборот для покупателя. Он не только проконсультирует о дальнейших действиях, но также поможет в составлении претензий и писем к руководству продуктовой точки или исковых заявлений для судебных органов и, при необходимости, представит интересы клиента в суде по спорам о правах потребителя.

Обманули в магазине: что делать?

Что требуется от Вас как от человека, которому понадобились юридические услуги, если Вы пострадали от рук халатного исполнителя или продавца? Вот несколько полезных рекомендаций:

1. Обязательно сохраняйте чек после покупки. Проверяйте сумму, указанную на нем, не отходя от кассы.
2. Если, обнаружив факт приобретения товара плохого качества, Вы пошли разбираться с продавцом, по возможности, сделайте аудио или видеозапись встречи.
3. Как можно быстрее обращайтесь к адвокату.

Защита прав потребителей Ростов – это не только возможность вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца или организацию. Отстоять свою правоту и выйти победителем в нечестной борьбе – вот удовольствие, ради которого стоит воспользоваться юридической помощью!

0 комментарии

Напишите комментарий

Fields with * are required

Счетчики

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Телефон и контактный адрес электронной почты

+7 960 455 23 15
KarnushinV@gmail.com